ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Код
Внимание уважаемые посетители!
Соблюдайте цензуру. Не оставляйте комментарии содержащие брань (мат). При не соблюдение правила, комментарий удаляется, активность автора блокируется по IP-адресу (подсеть)! ;)
НАШ МИНИ-ЧАТ
COUNTER STRIKE: 1.6
» Модели Оружия CS 1.6
» Модели Игроков CS 1.6
» Готовые Сервера CS 1.6
» Программы CS 1.6
» Конфиги CS 1.6
» Логотипы CS 1.6
» Спрайты CS 1.6
» Боты CS 1.6
» GUI CS 1.6
» Читы CS 1.6
» Патчи CS 1.6
» Античиты CS 1.6
» Плагины AMX CS 1.6
» Русификаторы CS 1.6
КОММЕНТАРИИ ЮЗЕРОВ
НАША СТАТИСТИКА




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Просмотреть список всех зарегистрированных пользователей на нашем сайте
Главная » Статьи » Полезное » Другие статьи |
Что такое спрайт, текстура, модель в контр-страйке?
Многие начинающие игроки спрашивают, что такое спрайт, какие бывают текстуры и что, черт возьми, такое модель? Постараемся взять всю нашу волю в кулак и ответить на эти провокационные вопросы. Пройдемся по порядку. Спрайт - это всего лишь картинка, которая упакована в формат spr. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно: - в файле spr может храниться как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка); - ограничение на количество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре); - есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела); б) с полупрозрачностью (например радар или свечение около источника света). Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. Делать такие штуки можно при помощи программы Sprite Wizard, а для просмотра подойдет Sprite Viewer. Текстура - это обычная картинка в известном всем формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В случае моделей она хранится в файлах, которые имеют расширение MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP). На текстуры также стоит ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья). Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Подозреваю, что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать кистями в Hammer’е). В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен. Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации. | |
Категория: Другие статьи | Добавил: Norm4e (06.07.2014) | |
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Портал Fg-Portal.3dn.ru является собственностью его владельца. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera | Используются технологии uCoz
Портал Fg-Portal.3dn.ru является собственностью его владельца. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera | Используются технологии uCoz