ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Код
Внимание уважаемые посетители!
Соблюдайте цензуру. Не оставляйте комментарии содержащие брань (мат). При не соблюдение правила, комментарий удаляется, активность автора блокируется по IP-адресу (подсеть)! ;)
НАШ МИНИ-ЧАТ
COUNTER STRIKE: 1.6
» Модели Оружия CS 1.6
» Модели Игроков CS 1.6
» Готовые Сервера CS 1.6
» Программы CS 1.6
» Конфиги CS 1.6
» Логотипы CS 1.6
» Спрайты CS 1.6
» Боты CS 1.6
» GUI CS 1.6
» Читы CS 1.6
» Патчи CS 1.6
» Античиты CS 1.6
» Плагины AMX CS 1.6
» Русификаторы CS 1.6
КОММЕНТАРИИ ЮЗЕРОВ
НАША СТАТИСТИКА




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Просмотреть список всех зарегистрированных пользователей на нашем сайте
Главная » Статьи » Полезное » Другие статьи |
Сравнение Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source
Скорость в перемещении. Какая бы ни была версия Counter-Strike, там всегда было только три типа для перемещения, то бишь бежать, ползти и ходить. Если раскладывать по убыванию, то выглядит это следующим образом: бежать, ходить и ползти. В игре сильно различаются по скорости, такие движения как ползти и идти пешком. Но если взять Counter-Strike: Source, то тут нет никакого различия между ними. Чтобы проверить нашу теорию далеко ходить не требуется. Берём всем известную карту de_dust. Берём точку на респауне контров, где нужно подниматься к точке закладки бомбы. Так вот, в CS 1.6, чтобы спуститься шагом, потребуется 7 секунд, а чтобы спуститься на корточках, надо 11 секунд времени. Теперь рассматриваем CS.S. Здесь, чтобы спуститься пешком, требуется всего 10 секунд, а чтобы проползти, всего 8 секунд. Затрачиваемое время для приседания и подъёма. Чтобы присесть и подняться, в Counter-Strike:Source требуется больше времени, нежели в Counter-Strike 1.6. Данный момент, играет против тех игроков, которые относятся к разряду снайперов, которые постоянно, то подпрыгивают, то приседают, играя с противником. Это негативно отражается и на технике стрельбы из пистолета на дальних расстояниях. Звуки, издаваемые при прыжке. Counter-Strike: Source отличился новым добавлением. Когда вы совершаете прыжок, издаётся характерный звук. Напомним, что в старой версии подобного не было, и звуки издавались только в тот момент, когда игрок непосредственно приземлялся к земле. Гравитационные изменения. Если вы когда-нибудь пользовались гравитацией в Counter-Strike: Source, то обязательно уясните тот момент, что здесь гравитация происходит в весьма замедленном режиме. Если кидаете гранату, то у неё нет определённого радиуса броска, и получается, что она летит, словно выпущена из гранатомёта или подствольника. Также, в новой модификации игры, можно запрыгивать на более высокие точки, которые были не доступные в предыдущей версии игры. И таким образом происходит следующее, практически не имеет значения, откуда вы прыгаете. Факт в том, что здоровья потратиться намного меньше. И что самое главное, откуда бы вы не прыгнули и даже если и потеряете здоровье, никаких звуков при этом не издаться. Также был убран прыжок с приседанием. В ранней версии игры можно было пользоваться подобным манёвром, а вот усовершенствованный движок полностью исключает подобные действия. Игровые баги, которые поражают своей забавностью. Предположим вы достали гранату и выдернули из неё чеку, но тут появился противник и вы вынуждены переключиться на своё основное оружие. Но вот незадача. Оно не стреляет. Правильно. В Counter-Strike: Source существует такой баг. Если вы дернули чеку и переставились резко на оружие, то в течение пяти секунд, вы не сможете стрелять. Оружие Scout или мухобойка, может пробивать 2-3 хитбокса. Если вам попадают в промежность или в подмышки, то вы обязательно будете убиты. Как известно, в CS 1.6 подобный манёвр был исключён. Скорость перемещения с оружием. Сейчас мы приведём некоторые данные, которые наглядно покажут, с каким оружием и как вы будете перемещаться по картам Counter-Strike: Source. Существуют и дополнительные таблицы, в которых отображается скорость бега с тем, или иным оружием, а также, как будет вы перемещаться, если используете увеличение прицела на снайперской винтовке. Вот некоторые выдержки из приводимой таблицы: Если у вас в руках мухобойка, то вы будете двигаться гораздо быстрее, чем с ножиком! Какой бы ни был пистолет, вы будете двигаться с одинаковой скоростью, при чём, эта скорость равна скорости перемещения с ножом, поэтому теперь нет необходимости переключаться на нож. В данной версии игры, бег с ножом и скоростью сущее заблуждение. Если у вас FAMAS, то скорость передвижения с ним совместима сор скоростью перемещения с AWP. Очень странно, при том, что скорострельная винтовка в два раза легче снайперской слонобойки. А вот если у вас Aug или Para, то скорость перемещения вполне сопоставимая. Единственный момент, где скорость движения замедляется, так это пистолет-пулемёт Р90, где ваша скорость кажется замедленной. если сравнивать со скоростью перемещения с ножом. Если включать прицел на Aug и G3/SG-1, то никакого не имеет значения тот факт, что если у вас включен или отключён зум. Скорость передвижения будет одинаковой. | |
Категория: Другие статьи | Добавил: Norm4e (06.07.2014) | |
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Портал Fg-Portal.3dn.ru является собственностью его владельца. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera | Используются технологии uCoz
Портал Fg-Portal.3dn.ru является собственностью его владельца. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera | Используются технологии uCoz