АДМИНИСТРАЦИЯ | ОБЪЯВЛЕНИЯ
ГЛАВНАЯ ФАЙЛЫ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ ИГРЫ ПОИСК
Главная » Статьи » Полезное » Полезные статьи CS 1.6

ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset. Какие значения ставить?


Многие игроки часто задают такие вопросы:
Какие значения ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset ставить на видеокарте nVidia?
Какие значения ati_npatch, ati_subdiv и gl_polyoffset ставить на видеокарте ATI?

Об этом я расскажу в этой статье.

Об этих командах уже миллионы раз писали на различных форумах и статьях, однако игроки все еще задают эти вопросы. Так как на этот сайт заходит очень много игроков в поисках более точной информации, то напишу точные значения этих команд.

Для видеокарт nVidia нужно ставить такие значения:
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
gl_polyoffset "0.1"

Для видеокарт ATI нужно ставить такие значения:
ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"
и gl_polyoffset "4"

Если у Вас карта ATI, то различия в игре между этими значениями можно наблюдать, но они очень малы. Да и то, на новых видеокартах ATI эти различия не видны.
На nVidia эти команды вообще ни на что не влияют.

Стандартные значения: ati_npatch "1" , ati_subdiv "2", gl_polyoffset "4"

Ну вот и все. Надеюсь Вам это поможет.

Категория: Полезные статьи CS 1.6 | Добавил: Norm4e (03.07.2014)
Просмотров: 4862 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
avatar
Diozff.RU